Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

Абоненское обслуживание

Тарифы на абонентское обслуживание

Тариф MIN

Тариф MIN

Обеспечивает круглосуточное получение и обработку данных, работоспособность сервера сбора данных 24 часа 7 дней в неделю, за исключением регламентных перерывов до 12 часов в месяц, необходимых для проведения технологических работ. Клиент имеет доступ к обновлению прошивок оборудования системы и обновлению облачного сервиса Omnicomm Online, доступ в личный кабинет и к информации об изменениях, новинках или проведении технических работ на сайте.Тариф предоставляет информацию онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива. Кроме того, по запросу обеспечивается передача в адрес Автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзор) мониторинговой информации о транспортных средствах. SIM-карты для пользования тарифом MIN приобретаются заказчиком самостоятельно.
Тариф MDM

Тариф MDM

Обеспечит круглосуточное получение и обработку данных, работоспособность сервера сбора данных 365/24/7 часов, за исключением регламентных перерывов до 12 часов в месяц, необходимых для проведения технологических работ. Клиенту доступны обновление прошивок оборудования системы и обновление облачного сервиса Omnicomm Online, вход в личный кабинет и постоянное информирования об изменениях, новинках или проведении технических работ на сайте.Доступна информация онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива. Кроме того, по запросу обеспечивается передача в адрес Автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзор) мониторинговой информации о транспортных средствах. Отличительной особенностью тарифа являются обеспечение техподдержки и помощи инженера-аналитика (консультации, разбор спорных моментов, выдача рекомендаций), доступ к информации о сбоях в передаче данных и потребностях в диагностике. Компания «Омникомм-Сервис» предоставляет заказчику SIM-карты и сама контролирует баланс на них. Сотрудники компании клиента имеют возможность бесплатного обучения в учебном классе г. Москвы.
Тарифная опция «Европа»

Тарифная опция «Европа»

В дополнение к основному тарифу позволяет передавать данные за пределами Российской Федерации.
Основным тарифом может быть MIN или тариф MDM. Первый обеспечит основные сервисные функции: круглосуточное получение и обработку данных, обновление прошивок оборудования системы и обновление облачного сервиса Omnicomm Online, информацию онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений и другое. Второй позволит использовать помощь инженера-аналитика (консультации, разбор спорных моментов, выдача рекомендаций), возможности обучения сотрудников и информацию о сбоях в передаче данных и потребностях в диагностике.
Тарифные опции «Премиум»

Тарифные опции «Премиум»

Позволяют обеспечить отсрочку оплаты сервисного обслуживания на период до 30 календарных дней, за компанией-абонентом закреплён отдельный сервисный инженер. Специалисты компании будут получать ежеквартальное повышение квалификации по работе с облачным сервисом Omnicomm Online – прошедшим обучение сотрудникам выдаются сертификаты.
Клиенту доступны:еженедельный мониторинг оборудования на предмет его работоспособности с предоставлением отчета;еженедельный отчет по парку техники: списки заправок/сливов, пробег, время работы двигателя, фактический расход топлива, объем заправок;ежемесячный отчет о потреблении топлива по парку техники; сравнение с историческими данными, анализ динамики потребления топлива; анализ работоспособности оборудования; анализ статистических данных; структура затрат; показатели экономической эффективности работы техники; рекомендации по повышению эффективности работы транспортных средств; ежегодный отчет о затратах на владение системы мониторинга с учетом монтажа и сервисных работ. Время реагирования от получения заявки до приезда специалиста – от 24 до 48 часов.
Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных