Компания «Омникомм-Сервис» проводит гарантийное и негарантийное обслуживание техники клиента.
Гарантийное обслуживание предполагает ремонт и замену датчиков уровня топлива и терминалов, в случае если на оборудовании нет следов воздействия. Чтобы вызвать специалиста, достаточно позвонить по телефону горячей линии: 8-800-200-911-0 – или оставив заявку на сайте в разделе «Личный кабинет».
В целях оперативного восстановления работоспособности системы «Омникомм-Сервис» рекомендует проводить первичную самостоятельную диагностику.
Решение:
проверить разъёмы GSM- и GPS-антенн на наличие соединения с терминалом, осмотреть антенны на наличие повреждений;
для восстановления питания необходимо включить массу транспортного средства на 5-10 минут;
проверить предохранители, установленные в цепи питания и дополнительных датчиках, а также проверить соединения проводов на наличие плохого контакта;
проверить пломбировку и целостность соединительной фишки разъема датчика (40-50 см от датчика);
проверить предохранитель, установленный на проводах питания датчика уровня топлива (на коричневом проводе). Для датчиков, подключаемых к терминалу модели Omnicomm Profi, провода питания подключаются к самому прибору (в приборе имеются дополнительные разъёмы для питания датчиков).