Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


10.10.2013

Газу для автомобилей позволят подорожать

подорожание газа.JPG

Теоретически это может вызвать подорожание газомоторного топлива в рознице на 2 рубля за 1 л.

В 1993 году правительство постановило, что цена газомоторного топлива (сжатого природного газа, используемого для заправки автомобилей) не должна превышать 50% от цены на бензин А-76. Однако такая привязка давно устарела: А-76 в России уже не производится. На деле для расчета верхней планки цены газомоторного топлива давно используется цена А-80, но объемы его производства также не велики. Поэтому Минэнерго предлагает внести поправки в устаревшие нормативные акты и привязать стоимость газомоторного топлива к цене дизельного.

Привязка к стоимости дизельного топлива логична, считают в Минэнерго, поскольку основная масса техники, переводимой на газ, — это сельхозтехника, автобусы, автомобили жилищно-коммунальных служб, то есть машины, которые преимущественно работают на дизеле. Кроме того, дизтопливо производится в достаточных объемах и должно торговаться на бирже, что, по мнению чиновников, гарантирует формирование рыночной цены.

По последним данным мониторинга ФАС, цена автобензина А-76/80 на независимых АЗС Московской области составляет 26,8 рубля за 1 л, дизельного топлива — 31,9 рубля, то есть почти на 16% (5,1 рубля) дороже. В среднем по России в одних и тех же регионах на АЗС одних и тех же нефтекомпаний дизельное топливо на 12,5% (4 рубля за 1 л) дороже, чем А-76/80. То есть изменение привязки цены газомоторного топлива с 50% от цены А-76/80 на 50% от цены «солярки» может вызвать подорожание самого газомоторного топлива в среднем на 2 рубля за 1 л, на те же 12,5%
— Привязка цены газомоторного топлива к цене дизеля не совсем логична: эти виды топлива не являются взаимозаменяемыми, поскольку предназначены для разных видов двигателей. К тому же спрос на газомоторное топливо пока невысок (газовых заправок мало, автомобиль нужно переоборудовать, а это затратно), — комментирует Андрей Костин, руководитель информационно-аналитического центра Rupec, специализирующегося на нефтехимии. — Возможно, в будущем привязка к цене дизеля и даст простор для роста цен на газ как автотопливо. Но сейчас газ стоит не выше 10 рублей за литр, то есть меньше, чем 50% цены автобензина. А цена на дизель постоянно растет, и разрыв пока будет только увеличиваться.

По результатам 2012 года объем потребления сжатого (компримированного) природного газа в качестве автомобильного топлива в России составил 390 млн куб. м. За последние пять лет рынок вырос всего на 13%. Однако к 2020 году, надеются в компании «Газпром газомоторное топливо», потребление газомоторного топлива вырастет на порядок, до 10,4 млрд кв. м, что соответствует 4,5% в общей структуре российского рынка моторного топлива.

Действительно, предпосылки для роста количества техники, работающей на газомоторном топливе, есть. В мае 2013 года премьер-министр Дмитрий Медведев постановил в течение нескольких лет перевести на газ не менее половины общественного транспорта.— Автомобили на природном газе — один из самых перспективных видов транспорта. Затраты топлива в два раза ниже, чем у дизельных двигателей и в два раза ниже, чем у бензиновых, —  говорил ранее Дмитрий Медведев.

Власти также стараются популяризовать переход на газ среди обычных автолюбителей. В июне правительство включило заправку газомоторным топливом в перечень минимальных услуг на АЗС, то есть в будущем АЗС будут просто обязаны продавать газ, что решит проблему инфраструктуры.

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным  партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения  и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE, ВСЕМ желающим, заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис» уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис







Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных