Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


14.02.2013

Сотовые операторы поделили глухие трассы

Для этого каждая из четырех компаний связи планирует смонтировать по 14-15 базовых станций. Всего их будет 58. Связисты утверждают, что такого количества оборудования будет достаточно для звонков и передачи минимального объема данных - например, координат. Связью будет обеспечено 11 тысяч километров федеральных автодорог. Программа уже согласована: все моменты, связанные с техническими средствами реализации, ложатся на плечи компаний. А государство просубсидирует расходы на присоединение к энергосетям и строительство подъездных путей к вышкам связи, сообщил директор департамента инфраструктурных проектов минкомсвязи Дмитрий Алхазов.

На устранение брешей в покрытии автотрасс "Байкал", "Каспий", "Урал" и "Уссури" уйдет 4 миллиарда рублей - поровну из госбюджета и средств компаний.

Трасса М-5 "Урал" (от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска) обеспечена связью на 89-92 процента. Цифры красивые, но протяженность трассы М-5 - почти 2,5 тыс. км, и оставшиеся 8 процентов означают многие десятки километров дороги, где нельзя позвать на помощь ни "скорую", ни полицию. По трассе М-55 "Байкал" длиной 1104 километра - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск - мобильник будет ловить сеть в лучшем случае две трети пути.

На устранение брешей в покрытии автотрасс "Байкал", "Каспий", "Урал" и "Уссури" уйдет 4 миллиарда рублей

"Главная цель проекта - безопасность транспортных коридоров и продвижение проекта ГЛОНАСС", - подчеркнул Алхазов. По его словам, новые базовые станции будут передавать голосовой вызов и минимальный объем данных.

"Экономически проект не имеет никакого смысла - загруженность небольшая", - заявил один из участников "круглого стола". Здесь речь идет о социальной ответственности бизнеса. На уровне "большой тройки" создана рабочая группа. Первый вопрос, который хотят поднять - механизм финансирования энергоснабжения. Во время проекта "Амур" государство само имело дело с энергетиками, а теперь операторам предлагают самим подключиться к сетям, и только потом выставлять госбюджету счет. Сотовые строители опасаются, что не успеют уложиться в текущий финансовый год, и предпочитают, чтобы государство само разбиралось с энергетиками.

 

 

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным  партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения  и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE, ВСЕМ желающим, заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис» уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис

8-800-200-911-0 (114), pr@montrans.ru



Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных