Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


14.09.2015

Санкции росту не помеха

Прогнозы по падению российской экономики на 2015 год воплощаются по ожидаемому сценарию. Во втором полугодии падение продолжится. Небольшое оживление деловой активности весной на фоне роста курса национальной валюты сменилось трендом на понижение, вслед за нефтью. Судить о падении активности можно и по данным аналитического агентства «Автостат»: по итогам семи месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 35,3%


  В первом полугодии 2015 года общий объем продаж «Омникомм-Сервис» составил более 100 млн рублей, увеличившись на 31% по сравнению с показателями 2014 года. Порядка 90% продаж пришлось на флагманский продукт – систему Omnicomm, а оставшаяся часть - на продукты для управления автопарками. В компании «Омникомм-Сервис» отмечают, что всегда работали только с продуктами Omnicomm Online ™, а два года назад стали поддерживать и Wialon. По итогам 2014 г. на решения под Wialon пришлось порядка 8% оборота компании, при этом продажи по данному направлению сократились за год на 24%.
  Генеральный директор компании «Омникомм-Сервис», Журавлев Дмитрий Александрович, прокомментировал: «В географическом разрезе порядка 40% оборота пришлось на Москву, 45% - на нефтегазовые провинции, а 15% - совокупно на все остальные области. На новые области, в частности, пришлось порядка 5% выручки компании, а ее рост здесь составил 68%». Также Дмитрий Журавлев отметил, что московский рынок отличается от регионального большей долей крупного бизнеса - на него приходится порядка 63% продаж.


 Чем обусловлены высокие темпы роста: экспертные мнения 

  Уже не первый год компания «Омникомм-Сервис» демонстрирует стабильно высокие темпы роста бизнеса и год от года сохраняет динамику. Существенный рост выручки в начале текущего года в «Омникомм-Сервис» связывают с рядом причин. 

  Финансовый директор компании «Омникомм-Сервис» Наталья Варганова прокомментировала: «В новый 2015 год мы входили с целями удержать показатели 2014 года и, действуя по ситуации, «прощупать» рынок на предмет потенциальных точек роста. Отталкиваясь от прогнозов Минэкономразвития, что российская экономика вползает в кризис, мы создали два варианта развития событий. Не дожидаясь изменений рынка, начали сокращать издержки и с большей щепетильностью прогнозировать поступление денег. Программа минимум – недопущение кассовых разрывов и работа без привлечения заемных средств. Итог отличный, поскольку каждый сотрудник с пониманием отнесся к необходимости пересчитать затраты на своем участке и предложить варианты по снижению затрат. Таким образом, мы не только не потеряли темпы и сотрудников, но и нарастили присутствие сервисных инженеров компании в ряде новых регионов. Сейчас мы работаем над расчетом затрат по экспансии еще в несколько областей и увеличению числа сервисных контрактов». 

Также выразил свое мнение начальник аналитического отдела «Омникомм-Сервис», Игорь Елсуков: «В середине прошлого года мы анонсировали обновленную идею Омникомм-Сервис – «Сервис и качество во всем», которая подтвердила, что клиент традиционно считает сервисом весь продукт Omnicomm ™ (оборудование, услуги и программное обеспечение Omnicomm Online™). Поэтому без высокого качества сервисных услуг клиент не сможет оценить высокое качество оборудования и программного обеспечения». Ещё Игорь Елсуков отметил, что при расширении возможностей по сервисному обслуживанию на все имеющиеся типы навигационных терминалов, наблюдалась миграция заказчиков из одного web-сервиса в другой. Сейчас такая динамика наблюдается лишь в одном направлении – в направлении Omnicomm Online™. Из преимуществ сервисного контракта Омникомм-Сервис он назвал простоту условий, цель которых одна – обеспечить заказчика бесперебойной информацией и сервисом, что вместе с ценовой доступностью делает продукты «Омникомм-Сервис» популярными не только среди крупных компаний, но и в сегменте среднего и малого бизнеса. Именно это и послужило основной причиной роста выручки во всех сегментах бизнеса». 


  Как отметил коммерческий директор «Омникомм-Сервис», Сергей Продеус, целый ряд поставщиков мониторинга сообщил о грядущем повышении цен в сентябре из-за падения курса рубля – на 5–7%. Цены будут расти неравномерно: в одном случае они вырастут соответственно увеличению курсов валют, в другом случае поставщики ограничатся тем, что отменят ранее введенные скидки. Многие поставщики резко повысили стоимость оборудования еще в конце зимы и сейчас вынуждены аккуратнее подходить к ценообразованию. Также Сергей Продеус прокомментировал: «С 1 октября ожидается увеличение отпускных цен, поэтому предстоит оценить повышение издержек на проведение работ и дождаться решений производителя, поскольку мы - сервисная компания и отталкиваемся только от внешней конъюнктуры»

Согласно данным отдела продаж, по состоянию на июнь 2015 года средневзвешенная цена нового комплекта оборудования составила 24,75 тысяч рублей (без учета акций и скидок). Это на 11,4% больше, чем в июне 2014 года. При этом цена комплекта Omnicomm Profi увеличилась на 12%, а у конкурентов в массовом сегменте – на 16-25%. Примечательно, что сейчас в компании неординарная ситуация – склады пусты, все запасы клиенты выкупили на пару месяцев вперед, оборудование в сентябре уже будет поставляться с лимитами. Ключевой особенностью стало снижение стоимости владения системами мониторинга за счет внедрения новых методик обучения и подготовки персонала заказчиков при вводе комплекса Omnicomm™ в эксплуатацию. Традиционно в «Омникомм-Сервисе» считается стоимость владения системой на горизонте от одного до трех лет. По всем имеющимся оценкам, совокупные затраты на качественный мониторинг у клиентов компании – самые низкие в отрасли. 
  Как добавил коммерческий директор «Омникомм-Сервис», Сергей Продеус: «Покупатели бюджетных систем мониторинга гораздо чувствительнее к изменению стоимости комплектующих и поэтому производители, которые вынуждены резко повышать цены, сокращают объем продаж. При этом содержание импортных комплектующих в оборудовании Omnicomm не критическое, поэтому по цене решения на рынке наши конкуренты подтянулись к нашему сегменту, при этом качество оказания услуг осталось на прежнем уровне».


  В компании отметили, что общий штат на конец 2 квартала 2015 г. не изменился. При этом выработка на сотрудника продолжает расти. Численность сервисных инженеров «Омникомм-Сервис», подавляющая часть которых сосредоточена в Центральном Федеральном округе, за год выросла примерно на 30%. Это говорит о том, что компания делает ставку на качество оказания услуг имеющимся клиентам и повышает квалификацию сотрудников, а не гонится за объемом продаж нового оборудования. В 2015 г. «Омникомм-Сервис» планировал региональное расширение своего бизнеса на Сибирь (Кемерово, Иркутск). Офис открыт так и не был, по состоянию на июль 2015 г. решается вопрос, в каком из городов он будет базироваться. 
 По итогам 2015 г. «Омникомм-Сервис» ожидает роста выручки примерно на 35-40%. Также в компании рассчитывают, что поддержку запланированных темпов роста  поможет обеспечить новое позиционирование, запущенное в 2014 г.  Оно определяет компанию как поставщика продуктов для обеспечения непрерывности бизнеса транспортных компаний за счет постоянной доступности ИТ - инфраструктуры. 

«Сказать, что кризис нас не касается, нельзя. Потому что наш успех, как и успех любой компании, зависит от клиента. А клиент в последнее время не располагает деньгами» - говорит генеральный директор «Омникомм-Сервис», Дмитрий Журавлев. «Мы видели, что одни наши клиенты — кто больше, кто меньше — используют кризис, а другие — покупают поменьше и попозже. Тем не менее, мы тоже использовали кризис. Оптимизировали процессы и продукты, сфокусировали внимание на том, с кем мы хотим работать, что хотим продавать. И если оглянуться на прошлый год и сравнить 2015-й год с 2014-м, когда сохранялась положительная динамика, мы работаем хорошо. У нас выросло всё: и продажи, и выручка, и прибыли. В первой половине года цифры неплохие. Да, рост меньше, чем мы ожидали, но, например, сервисные услуги выросли у нас более чем на 20%. Так что страдаем — не страдаем, но идем с уверенным графиком работ на ближайшие три месяца. У каждого кризиса есть начало и конец» - подытожил  Дмитрий Журавлев

 В «Омникомм-Сервис» прогнозируют, что второе полугодие в 2015 году будет напоминать окончание 2014 года - накопленных резервов у заказчиков не осталось, а значит, скоро рынок начнут покидать компании, кто свою «подушку безопасности» уже проел.


Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных