Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


25.08.2015

«Омникомм-Сервис» оснастил решением Omnicomm Online ООО «Москва Карго»

Компания «Омникомм-Сервис» оснастила автопарк ООО «Москва Карго» решением Omnicomm Online. Работы по оснащению транспортных средств длились около 3 месяцев (с мая по июль 2015 г). Общее количество транзакций на 1 транспортное средство сократилось с 30-40 в месяц до 3-10.

ООО «Москва Карго» является одним из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Автопарк компании включает в себя тягачи, тракторы, ленточные и палетные транспортеры, легковые автомобили. Руководитель диспетчерской службы «Москва Карго» Светлана Минаева прокомментировала: «После установки Omnicomm Online можно вывести точный остаток топлива по закрытию смены, так как фактическая норма, применяемая на предприятии, может быть завышена. Omnicomm Online дает более точный остаток, отпадает необходимость проводить дозаправку техники по окончании смены. Водителю теперь нет необходимости гонять технику на АЗС для заправки до полного бака». Также Светлана Минаева отметила, что теперь не надо проводить замер остатков мерной линейкой, т.к. диспетчер в Omnicomm Online видит объем топлива в баке, а механик на индикаторе LLD, который стоит на автомобиле. Ещё мониторинг Omnicomm Online позволил избежать планирования заправок, ранее транспортные средства заправлялись каждый день, что требовало планировать проведение заправок по часам. 

 В данный компания «Москва Карго» сократила количество транзакций в разы, с внедрением Omnicomm Online техника заправляется один раз в 3-10 дней, а общее количество транзакций на 1 транспортное средство сократилось с 30-40 в месяц до 3-10. Ожидаемый уровень снижения затрат составляет порядка 15-20 %. Как отметили в «Москва Карго», если автопарк будет пополнятся, то новые транспортные средства будут оснащаться мониторингом Omnicomm Online. 

Главный механик «Москва Карго» прокомментировал внедрение решения Omnicomm Online: «Для нас главное не только топливо, но и оперативная информация по местоположению ТС на производственной площадке. Особенно важен контроль скоростного режима на некоторых опасных участках, а также получение уведомлений о нарушениях. Активно начинаем использовать встроенную базу данных по ведению учета и планирования периодического обслуживания ТС. В целом, можно отметить, что Omnicomm Online позволяет более качественно эксплуатировать и обслуживать автопарк».

Omnicomm Online является универсальным решением. Это доказывает большой спектр сфер его применения: грузоперевозки, горнодобывающая и нефтяная промышленность, дорожно-строительное хозяйство и др.


Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных