Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


02.10.2014

СИСТЕМА УЧЕТА ГСМ ПРОВОЦИРУЕТ ПОТЕРИ ПРЕДПРИЯТИЯ

У каждого транспортного средства есть двигатель внутреннего сгорания, топливная система и оператор, он же водитель, он же механик и т. д. 

С точки зрения предприятия, транспортное средство – это расход топлива, запчастей и зарплата сотрудников. Сможете определить слабое звено во всех цепочках? Конечно, человек! Только от него зависит, пойдет двигатель вразнос от непомерной нагрузки или же будет жечь топливо вхолостую. И лишь по этой причине в большинстве организаций до сих пор парками техники и механизмов управляют “на глазок”, согласно нормативам и периодическим контрольным замерам – и невдомек механику или топ-менеджеру, что при имеющейся загрузке ему достаточно 60% от имеющегося парка, да к тому же это должны быть автомобили другой марки. Как определить обоснованность содержания парка техники, если анализ на основе человеческого фактора схож с гаданием на кофейной гуще, а технические характеристики можно получить лишь из рекламных буклетов? Как определить максимально точно необходимые на сезон ресурсы и запланировать закупки техники, ГСМ и запчастей?

Рассказывает генеральный директор ООО «Омникомм-Сервис» Дмитрий Александрович Журавлёв: «Нормы расхода топлива, утвержденные Минтрансом, играют роль лимита на списание ГСМ предприятием и рассчитываются исходя из постоянной нагрузки в 70%. В большинстве случаев по факту ситуация другая. Кроме того, водитель, вышедший на смену должен что-то проехать и что-то потратить, даже если реально он простаивал, иначе – по законодательству –  он не работал. В итоге сама система учета на предприятиях провоцирует появление излишков, которые, в силу сложившейся практики, экспроприируются самими сотрудниками. Я даже не буду останавливаться на банальных примерах наподобие воровства топлива и откатах при закупках». 

Сама сложившаяся система учета на предприятии, какой бы контроль сверху ни выстраивался, способствует возникновению потерь. Потерь на бумаге. Путевой лист, заправочная ведомость, программа учета, тендерная документация – всюду вкрадываются ошибки. Их генерируют люди. Сознательно или нет, – но это потери предприятия. Ответ один –  необходим инструментальный и систематизированный контроль на каждом участке, где есть расход ТМЦ. Далее необходимо максимально автоматизировать процесс обработки и анализа данных, поскольку ручная обработка также изобилует нарушениями: от опечаток до приписок. Недаром на западе получили распространение ERP-системы, куда поступают данные с различных индикаторов (датчиков, операторов). При этом накапливаются статистика и история –  и в случае любой нестыковки Вы всегда сможете вернуться на шаг назад и исправить ошибку. При бумажном обороте поиск такой ошибки становится адом. Никому не хочется лезть в архив даже месячной давности. Поэтому понятно, что ежедневные излишки топлива в 10 литров по бумагам отслеживать никто не будет. Водителю остается лишь в конце недели обналичить заправку.

Что касается оптовой закупки топлива, то откатные механизмы заранее вносят коррективы в объемы поставок. Кроме того, аутсорсинг по поставкам топлива превращается в бездонную бочку, поскольку на момент прихода к вам отчетности (часто – через месяц) вы уже забыли, что надо проверить и поэтому остается принять расходы такими, какие они есть. 

Что касается подзаборных машин – а таких иногда 20%, то в бумажной волоките теряется много сведений и – также – ваших денежных средств: начиная от налогов и заканчивая недополученной прибылью. Ответ сотрудников прост: работы много, не успеваем. Это ваши ресурсы «про запас». Это все указывает на неэффективность перераспределения прибыли предприятия.

Задайтесь вопросом: каков средний процент в стоимости Ваших услуг, заложенный на форс- мажор, и Вы поймете, сколько денег вы недополучаете. Для того чтобы повысить доходность и обойти конкурентов, не теряя в качестве и принимая, что цены закупки ТМЦ у Вас средние по рынку, необходимо постоянно искать пути автоматизации бизнес-процессов. И, когда процесс внедрен, решать: на что потратить сверхдоходы. 

Не стоит думать, что все методы автоматизации прибыльны, есть и провальные проекты. Если вы не столкнулись с непрофессионалами, то в среднем проект автоматизации обходится на 20% дороже, чем запланировано, ведь любая система требует денег на обслуживание. Очень часто появляются дополнительные формы выгоды от внедряемого комплекса и для них требуются дополнительные расходы. Тут главное – не заиграться. Кроме того, опасно выбирать системы с большой стоимостью дальнейших доработок. Лучше изначально потратить больше, чем дорабатывать на ходу. Система должна решать ваши задачи, будучи приобретенной в базовом варианте, иначе Вы никогда не получите факт возврата инвестиций.

По словам генерального директора ООО  «Омникомм-Сервис» Дмитрия Александровича Журавлева, «мы проводим бесплатный анализ деятельности транспортного подразделения компании при проведении оснащения техники мониторингом транспорта и выдаем рекомендации по снижению издержек. Наши заказчики пользуются системой объективного контроля техники, не выходя из офиса. Все спорные моменты решает наша служба аналитики. В случае поломок подключается служба сервисных инженеров. Могу сказать, что на практике все издержки на приобретение и сопровождение комплекса мониторинга для клиента не превышают 5-ти процентов от стоимости Ваших издержек на содержание парка. При этом, экономический эффект достигает в среднем 30-40%. Таким образом Вы получаете дополнительную прибыль в размере 25-30% от Ваших текущих затрат. Другими словами, Вам выгодно сейчас купить систему мониторинга на весь парк, чем новый КамАЗ, и через полгода Вы сэкономите средств ровно на 5 КамАЗов. Пятикратное увеличение Вашей инвестиции. Что касается кучи возражений, что потребуется много денег на обслуживание системы и найм новых сотрудников, то могу ответить, что в ООО  «Омникомм-Сервис» техотдел работает группами по 3 человека на 5000 транспортных средств. Из них – один аналитик, один технический специалист и один сервисный инженер; в задачи последнего входит исправление неполадок на месте. Остальные работают в офисе. При желании заказчик может не нанимать дополнительный персонал, а оплачивать «Премиум-тариф» и получать готовые результаты для анализа работы автопарка. Затраты в годовом исчислении на сопровождение системы к стоимости приобретения составляют 17%, из которых 15% – абонентское обслуживание и 2% – на вандализм. Абонентское обслуживание включает в себя прием-передачу информации от навигационных терминалов, накопление, обработку и передачу информации заказчику, а также обслуживание сим-карт сотового оператора. Кроме того, клиент может быть всегда уверен, что у него установлена самая последняя версия программного обеспечения как на компьютере, так и в прошивке оборудования.

Мы сумели добиться снижения случаев вандализма у заказчиков с 8% до 2% за счет увеличения оперативности выезда сервисного инженера, наличия подменного фонда, а также самостоятельного информирования заказчиков о необходимости сервисного осмотра. Наличие юридического пакета документов для взыскания с водителей, регламент самостоятельной первичной диагностики серьезно сокращают издержки на обслуживание системы. Любопытными можем назвать результаты применения наклеек на баки с текстом «Топливо под контролем!». Раньше мы предлагали наклейки для рекламы, теперь же заказчики сами просят такую услугу. Могу сказать, что это отличный и дешевый мотиватор для нечистых на руку сотрудников. Число случаев вандализма на таких автомобилях снизилось более чем в два раза. Также наши заказчики, самостоятельно применяют рекомендованные методики по повышению дисциплины водительского состава, такие как запрет выхода техники на линию с неисправным оборудованием, депремирование и увольнение. Все это, несомненно, и есть Комплекс мер по увеличению рентабельности организации. Система учета затрат без человеческого фактора». 

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 7 лет является крупнейшим авторизованным партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделеКонтакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ И ТАХОГРАФОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Online, ВСЕМ желающим , заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис» уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис



Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных