Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


27.03.2014

Новый этап развития Системы Omnicomm: выпуск новой версии программного обеспечения Omnicomm Online 2.7

Контроль проведения технического обслуживания

Контроль проведения технического обслуживания позволяет задавать единичные или периодические работы по транспортному средству в зависимости от пройденного пробега, времени или моточасов.

В ПО Omnicomm реализован автоматический контроль проведения технического обслуживания (ТО) транспортного средства. Контроль проведения ТО может производиться по времени, пробегу и количеству моточасов.

Порядок организации контроля проведения ТО:

В ПО Omnicomm для контроля проведения ТО по пробегу и моточасам устанавливаются реальные значения пробега и моточасов «см. РП ПО Omnicomm Online и Omnicomm Autocheck».

рисунок 1.jpg

Рисунок 1

Рисунок 2.jpg

Рисунок 2

Имеется выбор, по каким данным производить расчет пробега:

рисунок 3.jpg

Рисунок 3

При создании задания на техническое обслуживание имеется возможность выбрать один или несколько параметров, по которым необходимо контролировать проведение ТО (по времени, пробегу и моточасам).

Также при создании задания можно указать периодичность проведения технического обслуживания для каждого параметра и ПО Omnicomm будет автоматически рассчитывать срок прохождения следующего ТО 

Установка значений параметров «Напомнить за» обеспечивает выделение в списке запланированных заданий приближающиеся технические обслуживания, а также формирование уведомлений. Формирование уведомлений производится только при созданных уведомлениях для типа событий «Ожидается ТО» (см. «РП ПО Администратора Omnicomm Online и Omnicomm Autocheck»)

1) После фактического проведения технического обслуживания необходимо зафиксировать выполнение задания в ПО Omnicomm.

Рисунок 4.jpg

Рисунок 4

При отметке о выполнении технического обслуживания реализована возможность описания проведенных работ и корректировки даты проведения следующего технического обслуживания (для периодического ТО).

2) При необходимости имеется возможность формирования уведомлений о приближении даты технического обслуживания или о прошедшем сроке технического обслуживания. Создайте уведомления по событиям контроля прохождения технического обслуживания.

3) Просматривайте информацию о прохождении ТО в разделе «Действия»/ «Контроль ТО».   

рисунок 5.jpg

Рисунок 5

Цветовая индикация заданий на техническое обслуживание:

«Розовым» выделяются не выполненные задания на техническое обслуживание, срок проведения которых прошел.

«Зеленым» выделяются задания на техническое обслуживание выполнение которых ожидается в период времени, указанный при создании задания в поле «Напомнить за».

Не выделяются цветом задания на техническое обслуживание, при создании которых не требовалось напоминание и которые не были просрочены.

При просмотре информации запланированных заданий на проведения технического обслуживания имеется возможность использовать следующие фильтры:

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE, ВСЕМ желающим , заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис»уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис


Возврат к списку



Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных