Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


07.04.2014

«Железные люди» вернулись с «Полюса холода»

омникомм сервис на краю света.jpgМаршрут экспедиции на озеро Лабынкыр прошел через Якутск и село Оймякон, известное как самое холодное место («Полюс холода») Cеверного полушария, где была зафиксирована рекордная температура -71,2С. На озере Лабынкыр исследователи совершили подледное погружение, в рамках которого был установлен мировой рекорд глубины погружения, совершенного на «Полюсе холода». Также ходе исследования участники экспедиции собрали образцы флоры и фауны озера.

Автомобили «КАМАЗ», на которых передвигалась команда исследователей, были оснащены бортовыми терминалами Omnicomm Profi, датчиками уровня топлива LLS 20160 и индикаторами уровня топлива LLD, установленными в кабинах, которые позволили в режиме реального времени определять местоположение экспедиции, а также точно оценивать остаток топлива и его количество, необходимое для прохождения каждого этапа маршрута. 

Оборудование Omnicomm, установленное инженерами компании Омникоммм-Сервис, с честью выдержало испытание в самых жестких климатических условиях. За все 2010 километров, (250 из которых прошли по полярному бездорожью) не было зафиксировано ни одного отказа. А во время возникшей в пути нештатной ситуации, когда связь с командой была потеряна почти на сутки, инженеры Омн комм-Сервис с помощью системы мониторинга Omnicomm в кратчайший срок обнаружили местонахождение экспедиции. Оказалось, что машины находятся в заданном районе у озера Лабынкыр, а вскоре и сама команда вышла на связь и сообщила, что с ними все в порядке.

«Система Omnicomm прекрасно отработала на наших машинах, - поделился впечатлениями Али Кариев, руководитель «Магаданского автоцентра «КАМАЗ», - в экстремальных условиях оборудование работало без сбоев, а данные об уровне топлива позволяли нам своевременно осуществлять заправки».

«Это было действительно испытание на прочность, с которым блестяще справилось и оборудование Omnicomm и команда испытателей»,-прокомментировал генеральный директор Омникомм-Сервис Дмитрий Журавлев. «Всегда интересно учувствовать в такого рода проектах, очень приятно, что доверяют именно нам как партнеру даже в самых экстремальных ситуациях»,- добавил он.

«Надежность наших терминалов и датчиков уровня топлива, также как их способность работать в самых экстремальных условиях являлась и остается нашей стратегической целью», – заявил, заместитель генерального директора компании «Omnicomm» Станислав Емельянов. «Мы стараемся участвовать в самых сложных экспедициях и ралли-рейдах, чтобы проверить работу нашего оборудования в самых сложных условиях»,  - добавил он.

Оборудование Omnicomm уже устанавливалось на автомобилях «КАМАЗ». В частности, команда «КАМАЗ-мастер» использовала его для точного расчета запаса топлива во время ралли-рейдов «Золото Кагана», «Шелковый путь» и «Дакар». В жестких условиях внедорожных гонок система  Omnicomm зарекомендовала себя как надежное и точное решение.

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE, ВСЕМ желающим , заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис»уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис



Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных