Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


16.01.2014

ИТОГИ 2013. Омникомм-Сервис продолжил рост на стагнирующем рынке

Шесть лет подряд ОМНИКОММ-СЕРВИС показывает отличные результаты (до 100% в год), однако, в последние два года рост не превышает 30%. Со слов генерального директора Дмитрия Журавлева: «2013 стал для нашей компании шестым годом работы на рынке транспортной телематики. Уверенно можно сказать, что компания твердо стоит на ногах и растет быстрее рынка, темпы прироста которого в текущем году, по нашим оценкам, были на уровне нуля».

В ОМНИКОММ-СЕРВИС результаты продаж считают низкими и основной причиной называют изменения, произошедшие в ушедшем году, богатом на события. Напомним, в феврале начался передел собственности в одной из компаний - лидеров на государственном рынке мониторинга. Позже  стало обязательным оснащение грузовых автомобилей и автобусов тахографами. В конце года стало неоднозначным положение нескольких крупных игроков. «В течение года наблюдались структурные изменения рынка, связанные со свертыванием государственной политики субсидирования навигационной отрасли, а также с дроблением и уходом крупных игроков. Не последнюю роль сыграл Приказ №36 по оснащению тахографами с СКЗИ, а затем перенос сроков начала действия с сокращением перечня транспортных средств, подпадающих под действие Приказа. Много негативной информации и неоднократные изменения законодательства в течение года, привели к снижению уровня деловой активности транспортных компаний. Однако, по причине увеличившегося спроса на оборудование для мониторинга транспорта со стороны заказчиков  в ноябре-декабре 2013 года, коллективом было принято  решение о временном переходе на шестидневный рабочий график.» - говорит генеральный директор ОМНИКОММ-СЕРВИС Дмитрий Журавлев.

На вопрос, каковы прогнозы рынка в текущем году, в компании поясняют, что на рынке будут востребованы и тахографы и навигация, которые устанавливаются по требованиям приказа, а вот контроль топлива и мониторинг уже зарекомендовали себя в части повышения эффективности предприятий, поэтому оснащения продолжатся .

Коллектив ОМНИКОММ-СЕРВИС в течение года реализовал сразу три проекта. Во–первых, оказание сервисных услуг для ЛЮБЫХ средств мониторинга. Большинство участников рынка предлагает в составе своих решений датчики уровня топлива Omnicomm , а обслуживание терминала другого производителя для квалифицированных специалистов большого труда не составляет. «Очень часто клиенты делают приобретения для знакомства с мониторингом, многие следуют модной тенденции и даже требованиям 285-го Приказа Минтранса, при этом покупают лишь бы подешевле, в то время как целью приобретения системы является оптимизация управления автопарком. После покупки клиенты остаются только с инструкциями к программе и неработающим оборудованием. Затраты есть – экономии нет. Появляются недовольные и текущим обслуживанием со стороны сервисных компаний. Мы решаем эти вопросы подключением на наши сервера и оказанием технической поддержки», – пояснили в компании.

Во–вторых, ОМНИКОММ-СЕРВИС осуществляет поставку и качественный монтаж датчиков топлива для интеграторов на подрядной основе. Специализация компании - сервисное обслуживание, поэтому конкуренты становятся постоянными партнерами. Высокое качество оказания услуг позволяет снизить затраты на обслуживание системы, тем самым зарабатывая на операторской модели, поэтому услуги ОМНИКОММ-СЕРВИС востребованы всегда.

В-третьих, компания предлагает абонентское обслуживание по пакету «Премиум». В состав услуги включена подготовка отчетов по работе парка, а также информирование заказчиков о возможности оперативного сервисного осмотра при отклонении какого-либо показателя, что ведет к сокращению времени реагирования сервисной службой, а также минимизация времени простоя техники с неработающим оборудованием мониторинга у заказчиков .

Со слов генерального директора ОМНИКОММ-СЕРВИС Дмитрия Журавлева: «Реализация проектов обусловлена потребностью наших постоянных заказчиков в аутсорсинге части функционала по контролю автопарков. Многим компаниям накладно содержать специалистов по обработке информации, своим сотрудникам могут не доверять. Борьба с пресловутым «человеческим фактором» берет верх и руководители все больше хотят видеть объективную информацию из независимых источников. Перспективные направления требуют тщательной подготовки. Поэтому можно с уверенностью сказать, что в ушедшем году мы заложили фундамент для роста новых направлений в бизнесе», - пояснил он.

В ОМНИКОММ-СЕРВИС отмечают, что перед техническим отделом были поставлены задачи расширения компетенций на новый сегмент, а также пополнения продуктовой линейки компании за счет применения интересных отраслевых решений.

Как отметил Дмитрий Журавлев: «Мы считаем, что наша компания уверенно держится в числе лучших сервис-провайдеров мониторинга благодаря отделу монтажа и технической поддержке. Компетенции наших специалистов и поддержка производителя позволяют планировать работу в крупных стратегических проектах, в том числе там, где ранее были установлены сторонние средства мониторинга. К тому же у нас есть силы и знания для техподдержки любого оборудования. Гарантия – это обязательства перед клиентом, качество и оперативность оказания услуг по замене неисправного оборудования. Ведется статистика всех сервисных выездов и причин поломок оборудования. Там, где ломается сторонний блок – он меняется на Omnicomm с пожизненной гарантией. В основном, мы имеем дело с вандализмом, более 83 % случаев. Достижением в ушедшем году стало снижение брака при оказании услуг с 8% до 4%. В планах на текущий год – снижение числа случаев мелкого вандализма силами обученных сотрудников заказчиков. Одной из предпосылок к снижению вандализма также стал выход на рынок нового поколения датчика уровня топлива Omnicomm LLS 30160», – добавил он.

В ОМНИКОММ-СЕРВИС гордятся достижениями компании за 2013 год. Например, программное обеспечение теперь полностью работает на облачных решениях и обслуживает клиентов без задержек и сбоев. Пользователи заказчиков работают на любых устройствах с выходом в интернет. Для удобства работы с программой специалисты компании рекомендуют планшеты. После итоговых тестирований компания планирует выпуск мобильного приложения в 2014 году.

Генеральный директор ОМНИКОММ-СЕРВИС Дмитрий Журавлев отмечает: «Компания растет. Некоторые цифры: в плане персонала, рост на 7%. В плане квалификации – за год мы аттестовались на  Сертификат ИСО 9001-2011, Речной регистр,  получили Свидетельство партнера по внедрению систем автоматизации автопарков от крупнейшего франчайзи 1С компании «1С –Рарус». Расширили автопарк сервисных автомобилей. Установили заказчикам более 5 Локальных серверных решений под ключ. Поддержали работу двух серверных платформ и более 100 различных терминалов. Провели испытания более 30 различных прикладных датчиков работы механизмов. Участвовали в тестировании новых образцов оборудования и новых версии программного обеспечения. В части же продажи и монтажа тахографов мы провели работу в текущем году с поставщиками и добились интеграции датчиков топлива во все модели, также стали мастерской».

Важным критерием оценки наших успехов можно назвать оценки работы компании клиентами. Каждые три месяца проводится опрос заказчиков на предмет их ожиданий от мониторинга, тем самым формируется план развития программного обеспечения на полгода вперед. Те же, кто доволен и пользуется системой мониторинга, пишут благодарственное письмо с результатами экономии. Таких компаний за год набирается более семидесяти. Отзывы о работе ОМНИКОММ-СЕРВИС можно посмотреть на сайте. Примечательно, что в этом году мы отметили приятные для нас события: с некоторыми заказчиками мы вместе работаем пять лет, а некоторые клиенты, ранее ушедшие по разным причинам, возвращаются обратно. Совершенно точно, что уровень сервиса в мониторинге требует самого высокого уровня подготовки. Все больше времени уделяется работе с заказчиком после установки навигационных терминалов. А все потому, что при звонках в техподдержку мы помогаем решать вопросы, связанные с нерешимостью сотрудников заказчика при определении сливов и необходимости наказаний. Могу отметить, что мы не даем клиенту «кардиограмму» расхода топлива, а даем четкий график расхода топлива, поэтому сомнений в отчетах быть не должно. Но все равно слышим: «это ведь Иван Иваныч, он не мог».

В ОМНИКОММ-СЕРВИС прогнозируют, что 2014 год будет очень сложным для навигационной отрасли. При этом, отмечают, что ключевой фактор для повышения продаж – рост стоимости топлива в России. Аналитики компании провели расчеты на группе предприятий. По опыту эксплуатации получается, что клиенты компании, в среднем, эффективнее конкурентов на 10-15 процентов. Кроме того, кризисные явления в экономике обязывают клиентов считать деньги и внедрять только проверенные временем решения.

В отчете Berg Insight о рынке мониторинга транспорта РФ/СНГ и Восточной Европы говорится, что компания-производитель Omnicomm является одним из ключевых региональных игроков. Как заявил заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов: «ОМНИКОММ-СЕРВИС –– наш крупнейший партнер и на протяжении шести лет держит планку как по числу установок оборудования, так и по качеству монтажа. Навигационный рынок на сегодня делит 300 компаний - производителей мониторинга и более четырех тысяч интеграторов. Клиент не только голосует рублем, он еще отвечает рублем за свои ошибки. Рано или поздно все заказчики приходят к одному – необходимость обслуживания оборудования мониторинга после установки. ОМНИКОММ-СЕРВИС на протяжении нескольких лет работает с компаниями по вопросам монтажа систем мониторинга транспорта с датчиками уровня топлива и зарекомендовал себя с положительной стороны. Много компаний в текущем году покинуло рынок, кто-то не может оказывать качественные сервисные услуги. Число заказчиков со сторонним оборудованием стабильно растет и наступает момент, когда  компании, которые потратили деньги на какое-нибудь решение, теперь требуют его работоспособности. Поэтому  руководство компании приняло правильное стратегическое решение, сделав акцент на оказание качественного обслуживания».

Сам Omnicomm отмечает: по оценке экспертов, рынок мониторинга транспорта в России образца 2013 года остался на уровне 2012 г. и за год не вырос, поэтому очевидно, что принятые решения в ОМНИКОММ-СЕРВИС послужили драйверами роста компании на стагнирующем рынке.

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным  партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения  и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE,  ВСЕМ желающим , заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис»  уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для  реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис



Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных