Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


08.10.2013

Установка тахографа по новым правилам и перенос сроков внедрения тахографов

Все поступающие звонки в нашу компанию в итоге сводятся к 4 вопросам:

1. Перенесли ли сроки внедрения/ введения/ установки тахографов.

2. Почему тахографы ввели так резко?

3. Почему у меня требуют поставитть тахограф, если я не занимаюсь коммерческими перевозками?

4. Зачем вообще нужен этот тахограф, только мешает работать.

Вот эти 4 вопроса мы хотим осветить подробно.

1. Сроки внедрения не перенесли и не перенесут, в настоящий момент идут разговоры о переносе штрафов, но не сроков установки, но и это остается на уровне разговоров и проектов. 

2. Совсем не резко:

Если бы все действовали по закону в РФ, то уже бы 90% машин было бы оснащено до настоящего момента:

- постановление правительства №922 от 1996 года гласит, что все ТС полной массой свыше 15 т и/или пассажировместимостью более 20 чел, выпускающиеся в эксплуатацию (получающие ПТС) должны были оборудоваться тахографами с 1 января 1998 года.

- постановление правительства №720 от 2009 года, гласит, что все автомобили свыше 3,5 т и/или пассажировместимостью более 8 чел, должны были быть оборудованы тахографами до 23.01.2012 года. Т.е. 2,5 года давалось на оснащения парка.

Далее был период (больше года), когда не были введены штрафы за их отсутствие, а 14.06.2012 вышел федеральный закон №78, который установил штрафы только с 1.04.2013 года!

Таким образом, все, что больше 15 тонн и больше 20 пассажиров, уже должно было быть с тахографами (эксплуатация коммерческого транспорта более 10 лет – не частый случай), а на оснащение остального парка давалось 2 года и 5 месяцев + 1 год и 2 месяца не штрафовали, итого 3 года и 7 месяцев законом отводилось на внедрение тахографов.

Ситуацию поменял приказ № 36, который ввел обязательные элементы (модуль ГЛОНАСС и СКЗИ) в состав тахографа) и установил, что все тахографы не отвечающие этим требованиям должны быть заменены на новые. Обоснований в пояснительной записке не было, пообщаться с этими людьми не удается, так что их позиция относительно необходимости перечисленных деталей не ясна, что отметил и МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ.

3. Тут надо обратиться к определению перевозки и коммерческой деятельностью:

Перевозками считается не только перевозка грузов, но и перевозка оборудования, в том числе, закрепленного на шасси автомобиля. 

Коммерческой перевозкой называется любая деятельность, приводящая к получению прибыли.

Приведем 2 примера: бетононасос не зарабатывает деньги за процесс движется по дорогам, а исключительно за время работы на стройке, тем не менее без перемещения он не сможет продать данную услугу (не может качать бетон, находясь не на месте стройки). Перевозка коммерческая.

Автобус предприятия везет ночную смену на работу/ с работы, при этом сотрудники участвуют в рабочем процессе и приносят предприятию прибыль. Перевозка так же коммерческая.

Таким образом ни одно юр. лицо, кроме некоммерческого партнерства, не сможет отказаться от установки тахографа.

Что же касается физ лиц - возможна только перевозка своего имущества, при этом это имущество не должно быть в итоге продано, или как-либо участвовать в процессе получения прибыли каким-либо образом (по крайней мере ближайшие 2 года - срок исковой давности). Пример - везете себе сверлильный станок, на котором производите детали на продажу - коммерческая перевозка.

Открытым остается вопрос, как доказать, что 2 тонны картошки в кузове - это вам и вашей семье. Презумпция невиновности в данном случае не работает.

Некоторые считают, что на маршрутки не надо ставить тахографы, при этом ссылаются на приказ минтранса №36. Постараюсь объяснить, почему это не верно: Приказ № 36 устанавливает требования к тахографам, но не список автомобилей, которым тахографы нужны. 

Таким образом, ТС, которые попали в список исключений приказа № 36 тоже необходимо установить тахографы, однако на них не распространяются конструктивные требования, указанные в приказе.

Для ТС, совершающих международные перевозки  главенствующим является ЕСТР, а для марштутных ТС - постановление правительства №720.

4. Тахограф необходим, только не Вам, а сотруднику ГИБДД, чтобы убедиться, что водители не перерабатывают.

Подтверждение такой необходимости – европейский опыт, который показал, что за 4 года постепенного  введения тахографов, смертность в результате ДТП снизилась в 4 раза, а количество ДТП в 2 раза (только надо учесть, что в Европе под ДТП понимается событие, когда пострадали люди, материальный ущерб ДТП не считается – с ними разбираются страховые компании, а не инспектора дорожного движения).

Что же касается правильности введения (отсутствие площадок для отдыха, инфраструктуры, огромные расстояния и т.п.) Это тема для отдельной беседы и полемики.

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным  партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения  и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE, ВСЕМ желающим, заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис» уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис



Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных