Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


20.08.2013

Телематика совершенствует заправку судов военной авиации

Аэродром Балтимор (7000-й гвардейская Борисовская Померанская дважды Краснознаменная ордена Суворова III степени авиационная база) — место дислокации авиаполка №455 и 7000-й гвардейской Борисовской Померанской дважды Краснознаменной ордена Суворова III степени авиационной базы. 

Авиаполк эксплуатирует самолёты Су-24, Су-34, Ан-30 и Миг-29УБ(ОВТ).

Качественное топливообеспечение в мирное и, особенно в военное время, является одной из приоритетных задач Министерства Обороны. Бесспорно, что от этого зависит обороноспособность государства. В планы Министерства Обороны входит реконструкция государственных аэродромов, которые функционируют уже несколько десятков лет. На момент распада СССР была внедрена система ГЛОНАСС, велись разработки по учету количества и качества авиационного топлива. Однако, распад страны на два десятилетия задержал внедрение инноваций. В то же время аналогичные разработки в гражданском секторе продолжали разрабатываться и успешно внедряться. Сегодня МО готово взять на вооружение передовой опыт отечественных компаний, таких, как Omnicomm.

Руководство ВУНЦ ВВС «ВВА» решило провести тестирование системы мониторинга по нескольким причинам. Контроль над передвижением машин обеспечения полетов позволил бы автоматизировать процесс управления по обслуживанию воздушных судов.Контроль за движением топлива позволил бы наладить автоматизированный учет и снизить издержки.

Военными был предоставлен типовой АТЗ «Маз-7,5 т» для оборудования системой Omnicomm. Причем было оборудовано как шасси, так и емкость авиационного топливозаправщика.

Дополнительно была оснащена цистерна системой FTC Omnicomm(«Fuel Transaction Control»). Данная система предназначена для сбора информации о работе топливозаправщиков и об операциях по выдачам топлива из цистерн, также позволяет идентифицировать водителя или борт-инженера при помощи электронного ключа. Система предназначена для учета, обнаружения гипотетических махинаций и несанкционированной перевозки топлива.

Корпус регистратора выполнен из алюминия, покрытого атмосферостойкой порошковой эмалью, и обладает повышенной механической ударопрочностью, На регистраторах FTC установлены вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы с винтовой фиксацией, применяемые в авиационной и военной технике. Регистратор оснащен особой цепью защиты питания.

 

 

В целом система позволила:

 

- оптимизировать перемещение транспортного средства;

- обеспечила экономию ГСМ на шасси АТЗ;

- предотвратила злоупотребления (несанкционированный слив топлива, превышение скорости, выезд за пределы геозоны аэродрома), которые были организованы в учебном режиме.

 

Кроме этого использование системы мониторинга и управления транспорта дает возможность проводить ретроспективный анализ проведенных заправок, обеспечивает оперативным реагированием (в течение нескольких минут) на чрезвычайные ситуации.

По словам Министра Обороны Сергея Шойгу, военные опасности для России растут: «Силовые методы продолжают играть важную роль в разрешении экономических и политических противоречий между странами. На ряде направлений усиливаются военные опасности для Российской Федерации, горячие точки находятся вблизи наших границ. Для этого нужны Вооруженные силы с оптимальной структурой, эффективной системой управления, современным вооружением и профессиональными кадрами».

Использование системы повышает оперативность заправки новых самолетов, поступающих на вооружение в ВВС.

 

По словам сотрудника аэродрома «Балтимор», полковника Алексея Косенко, практическое применение систем Omnicomm позволит не только контролировать сливы-заправки на топливозаправщиках, но и позволит отслеживать скоростной режим на территории научно-исследовательского центра, который не должен превышать 25 км/час. Так же для учреждения важен контроль выездов техники из бокса и автопарка. Система позволит предотвратить несанкционированные выезды за территорию парка.

За первые три месяца в ходе испытаний, командование наладило мониторинг за АТЗ в пределах аэродрома, что позволило контролировать перемещения, скоростной режим и параметры работы двигателя. Была протестирована работа «тревожной кнопки», что актуально для подобного рода подразделений. Система позволило отслеживать заправки судов с высокой точностью и в сжатые сроки.

«На аэродроме, помимо АТЗ, имеются и другие виды техники, которая задействована в обеспечении полетов. Перемещения, а также параметры работы всех машин необходимо контролировать», - сообщил полковник Косенко.

Впоследствии, данные, полученные в процессе эксплуатации автоматизированной системы мониторинга, могут  быть использованы 25-м Государственным научно-исследовательским институтом  химмотологии Министерства обороны Российской Федерации. Данный Департамент предназначен для организации и планирования мероприятий по обеспечению Вооруженных Сил ракетным топливом, горючим, маслами, смазками, специальными жидкостями, продовольствием, вещевым имуществом, другими техническими средствами, а также выполнению работ и оказанию услуг, связанных с этими видами обеспечения

Аэродром «Балтимор» планирует применить свой опыт внедрения системы мониторинга транспорта Omnicommи на других авиабазах. Актуальным является контроль топлива как на АТЗ, так и в стационарных емкостях. Для Министерства обороны, наряду с высокой точностью, важна помехоустойчивость и защищенность сигнала, которую обеспечивают регистраторы Omnicomm.

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным  партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения  и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE, ВСЕМ желающим, заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис» уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис

8-800-200-911-0 (114), pr@montrans.ru

 



Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных