Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


09.07.2013

Омникомм-Сервис растет быстрее рынка

Выручка ОМНИКОММ-СЕРВИС в 2012 г. составила 105,2 млн руб., увеличившись почти на 30% по отношению к 2011 г. К наблюдавшейся годом ранее прибыли в первом полугодии, компания в текущем году повысила продажи еще на 30%, (по данным на 28 июня 2013 г. )

Основной причиной таких результатов называют изменения, произошедшие в законодательстве в отношении рынка спутникового мониторинга транспорта. В ОМНИКОММ-СЕРВИС отмечают, что результаты начала текущего года могли быть и выше, но для всего рынка стал неожиданностью поспешный ввод в действие приказа на оснащение тахографами.

В компании пояснили, что имеют в виду вступивший в силу в 2012 г. приказ Минтранса № 36 об утверждении требований к тахографам, предназначенных для обязательного оснащения транспорта категорий M2 и M3, используемых для перевозки пассажиров, и категорий  N2 и N3, используемых для перевозки опасных грузов. Он включает в себя, в числе прочего, список новых технических требований к системам и аппаратуре спутниковой навигации, а также наличие СКЗИ.

«Данный приказ вступил в силу в рамках популяризации использования системы ГЛОНАСС, однако на момент выхода приказа производители систем мониторинга столкнулись с несоответствием производимого оборудования новым требованиям, - пояснили в ОМНИКОММ-СЕРВИС. – Естественно, все компании-покупатели первостепенной задачей для себя поставили приобретение новых тахографов, которых в России и даже в мире не выпускают, а производители начали  доработку производимого оборудования под требования приказа. На сегодняшний день большинство из них имеет в своей линейке продукты, соответствующие этим требованиям, однако действие приказа уже отложено».

Как полагают в ОМНИКОММ-СЕРВИС: «Много наших потенциальных заказчиков были не готовы к новым инициативам государства и поэтому решили перенести вопросы оснащения на более поздний период, опасаясь появления новых требований».

И все же, на фоне положительных финансовых результатов, компания ОМНИКОММ-СЕРВИС начала реализацию сразу двух новых проектов: 1) оказание сервисных услуг для ЛЮБЫХ средств мониторинга, 2) информирование заказчиков о возможности оперативного сервисного осмотра при отклонении какого-либо показателя, что ведет к сокращению времени реагирования сервисной службой, а также минимизации времени простоя техники с неработающим оборудованием мониторинга у заказчиков.

Говорит генеральный директор ОМНИКОММ-СЕРВИС Дмитрий Журавлев: «Я принял решение начать два новых проекта сразу потому, что сейчас бизнес перешел в ту стадию, когда можно заниматься новыми направлениями, не оглядываясь на работу сервисной службы и оперативное управление, поскольку эти процессы уже отлажены и много времени остается на стратегию развития компании, - пояснил он эту инициативу. - Я вижу необходимость применять перспективные нововведения, тем самым ускоряя бизнес-процессы, направленные на масштабирование компании».

Как рассказали в компании, новым направлением в деятельности в начале 2013 г. была подготовка отдела техподдержки сторонних  (читай: конкурирующих) систем.

«До этого в течение двух лет мы занимались лишь монтажом датчиков для сторонних производителей, теперь же мы видим, что у нас есть силы и для их техподдержки. ОМНИКОММ-СЕРВИС уверенно держится в партнерах компании Омникомм и теперь планирует работу в крупных стратегических проектах, где ранее  были установлены сторонние средства мониторинга. – добавил он.

В ОМНИКОММ-СЕРВИС отмечают, что в сложившейся ситуации Журавлев поставил перед техническим отделом компании задачи расширения компетенций на новый сегмент, а также пополнения продуктовой линейки компании за счет применения интересных отраслевых решений. Созданный отдел сервисного обслуживания, за счет привлечения бОльшего числа клиентов, должен добиться роста выручки и в кратчайшей перспективе выйти на окупаемость.

В ключевом партнере ОМНИКОММ-СЕРВИС – компании Omnicomm– признают, что одним из индикаторов навигационного рынка на сегодня является огромное количество различных производителей мониторинга. Так или иначе,  все заказчики приходят к одному – необходимость обслуживания оборудования мониторинга после установки, и тут Омникомм-Сервис  зарекомендовал себя с положительной стороны уже на протяжении нескольких лет. Сам Omnicomm отмечает, что при этом оборот их собственного бизнеса в 2012 г. вырос на 50%, до 765 млн. руб., что выше показателей роста партнера №1 – компании Омникомм-Сервис.

«Мы верим в успешность инициативы нашего партнера №1. По нашей оценке, ежегодный рост в 40-50% рынка мониторинга  мы увидим в течение ближайших пяти лет, - заявил заместитель генерального директора Омникомм Станислав Емельянов. - Это произойдет как следствие продолжения госпрограмм поддержки ГЛОНАСС, а также по причине постоянного роста цены на топливо, что заставляет бизнес задуматься об экономии и начать активнее внедрять необходимые для этого технические средства, поэтому сомневаться в необходимости расширения возможностей сервисной компании – правильный и своевременный шаг».

Текущие госпрограммы по обязательному оснащению системами мониторинга транспорта и автомобилей, перевозящих опасные грузы, придают весомое ускорение  рынку мониторинга, добавляет он.

 

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным  партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения  и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE, ВСЕМ желающим, заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис» уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис

8-800-200-911-0 (114), pr@montrans.ru



Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных