Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


16.04.2013

Успеть за 2 недели

 1 апреля 2013 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», предусматривающие обязательное оснащение транспорта тахографами – техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения и о режиме труда и отдыха водителей. В соответствии с действующим законодательством, тахографами в обязательном порядке должны быть оснащены транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров (от 8 человек) в междугородном и международном сообщении, а также транспортные средства массой от 3,5 тонны, используемые для перевозки грузов.Как мы уже сообщали, управление транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров без тахографа, если его установка предусмотрена законодательством; с неработающим прибором (сознательно блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или при нарушении правил его использования (корректировка данных, фальсификация регистрируемой информации) в соответствии со ст. 11.23 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан — от 1 тыс. до 3 тыс. руб.; на должностных лиц — от 5 тыс. до 10 тыс. руб. Первого апреля на официальном сайте Госавтоинспекции появилось сообщение, что с этого дня сотрудники ГИБДД будут контролировать оснащение транспортных средств тахографами и, в случае выявления нарушений, привлекать виновных лиц к административной ответственности. «Поскольку обязанность по оснащению транспортных средств тахографами возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по эксплуатации транспортных средств, должностные лица ГИБДД для исполнения ими данного требования законодательства будут вносить в адрес их руководителей соответствующие предписания, в случае непринятия мер по которым последние будут привлекаться к установленной законом ответственности», – пояснили в ГИБДД.

Между тем водители жалуются, что штрафы с 1 апреля взимаются за то, «чего в природе нет»: у изготовителей тахографы будут только к концу апреля – середине мая, а сертифицированных сервисных центров нет и неизвестно, когда появятся. Леонид Шляпников, генеральный директор «Совтрансавтоэкспедиции», рассказал , что в международных перевозках европейские требования к режиму труда и отдыха водителей (ЕСТР) соблюдаются априори. В компании используются как аналоговые, так и цифровые тахографы – это зависит от возраста автопоезда и того, какой прибор был установлен производителем в штатном режиме. По мнению Леонида Шляпникова, в связи с нововведением проблемы будут у тех компаний, которые нарушают режим труда и отдыха и превышают допустимые девять часов в сутки. Для таких перевозчиков действительно существенно увеличиваются риски ДТП и повреждения груза по причине усталости водителя. «Односменный режим водителей часто продиктован неготовностью клиентов, например строительных компаний, которые оплачивают транспортировку строительных материалов и требуют 24-часового режима от перевозчиков, платить адекватный рыночный фрахт, – рассказал Леонид Шляпников. – Соответственно, транспортная компания вынуждена экономить на заработной плате водителей-сменщиков и нарушать режим труда и отдыха водителей». Подобная ситуация, которая прослеживается в перевозках большинства грузов внутри России, с введением новых штрафов и ужесточением требований к труду водителей должна переломиться: либо клиенты будут оплачивать соразмерный фрахт в новых условиях – рост цен на перевозки может составить от 30 до 50%, либо перевозчики будут закрываться. При недостаточном тарифе за перевозки в новых условиях автопоезд просто не сможет выработать необходимый километраж, а компания не сможет платить и лизинг, и достойную заработную плату водителю.  Еще один нерешенный вопрос – отсутствие на дорогах России достаточного количества стоянок для грузового транспорта. «В Европе такие стоянки расположены в 1-2-часовой удаленности друг от друга и позволяют водителю организовать режим своего труда без нарушения требований законодательства. В России этого нет и еще долго будет невозможно сделать, – говорит Леонид Шляпников. – Получается, у водителей просто не остается иного выхода, как нарушать требования законодательства». В соответствии с приказом на грузовики и автобусы для внутренних перевозок, не имевшие тахографа, должны устанавливаться отечественные цифровые тахографы.

До сих пор разные машины в России были оборудованы тахографами по-разному: на иномарках производители сами давно ставят штатные устройства, фиксирующие информацию на электронной карте, на некоторых российских грузовиках водители монтируют так называемые «шайбы» – аналоговые приборы, которые рисуют график времени и скорости на бумажном диске. На многих машинах тахографов просто нет. А теперь водитель Volvo с «родным» тахографом и шоферюга на стареньком «зилке» - одинаково вне закона. Они в равной степени не соответствуют приказу №36. Приказ этот, как следует из приложений к нему, нацелен на унификацию требований к бортовым тахографам. Прибор описан очень подробно, с конкретными деталями. В частности, он обязательно должен быть снабжен системой криптографической защиты информации (СКЗИ). Лицензию на эту криптозащиту, добавим, выдаёт ФСБ. Блок СКЗИ и стал камнем преткновения для грузоперевозчиков: сегодня нигде, ни в России, ни в мире, не существует тахографов, оснащённых именно этой нашей «чекистской» защитой. Кстати, Приказ требует и еще одну «несущественную мелочь»: чтобы .устройство в обязательном порядке содержало модуль ГЛОНАСС. «До сих пор приборов с такой защитой никто не выпускал, – подтверждает эксперт Некоммерческой ассоциации в сфере развития тахографического контроля в России Геннадий Мирошин. – Она появилась только в этом приказе. Европейцы по-другому обеспечивают защиту информации, и считается, что их приборы невозможно «взломать», чтобы внести изменения». По словам эксперта, сегодня только один европейский производитель - немецкая компания «Континенталь» - готов оборудовать приборы блоком СКЗИ и запустить производство в сентябре. «У российских производителей есть опытные образцы, – уточняет он. – Возможно, их выпустят раньше». Но наш Минтранс отвёл на это 2 недели. «Приказ №36 был опубликован 13 марта, только тогда стали известны конкретные требования к тахографам, – продолжает Геннадий Мирошин. – До этого никто не знал точно, какими они будут. Две недели на переоборудование – это нереальный срок. Это невозможно сделать физически. Ни мастерские по установке, ни производители тахографов на такой бум просто не рассчитывали. Есть 4 российских и 4 европейских производителя таких приборов, но никто из них не был готов выпустить такое количество за 2 недели». 

 

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным  партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения  и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE, ВСЕМ желающим, заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис» уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис

8-800-200-911-0 (114), pr@montrans.ru



Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных