Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


09.04.2013

Онлайн сопровождение

Специалисты знакомые со спецификой крупнотоннажных перевозок знают, что один и тот же автопоезд при транспортировке проектного груза массой более 100 т израсходует значительно больше топлива, чем при езде с относительно малой загрузкой. Но задать точные данные по эксплуатационным расходам, руководствуясь лишь данными фирмы-изготовителя тягача в таком случае невозможно. Перевозчики решают эту проблемы разными способами: одни вводят некие поправочные коэффициенты, другие – не отслеживая реалий, полностью доверяют водителям, а третьи идут более продвинутым путем, оснащая транспорт системами мониторинга транспорта. Наш сегодняшний герой, компания «ТЭК Эверест» нашла возможность вложения дополнительных инвестиций и укомплектовала весь свой подвижной состав системой спутникового позиционирования. Система доказала свою эффективность в работе.

Немного истории. Компания «ТЭК Эверест» образовалась в 2004 году и изначально специализировалась на перевозках товаров народного потребления, различного промышленного оборудования, продуктов питания. Парк состоял из 12 американских тягачей и тентованных полуприцепов. География перевозок охватывала Россию и СНГ, в том числе районы Крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири. Так компания проработала в течение 5 лет, после чего было принято решение о ее перепрофилировании на перевозку тяжеловесных и опасных грузов, поскольку эта сфера отличается более высокими ставками фрахта.

Новые условия работы потребовали замены подвижного состава. В первую очередь это коснулось прицепов, часть из которых были заменены на тяжеловозные тралы. Ко всему прочему были приобретены полуприцепы, приспособленные для перевозки опасных грузов (отвечающие специальным требованиям по электрооборудованию, прочности и вентиляции кузова, средствам пожаротушения и т.п.). Затем парк пополнился среднетоннажными фургонами Foton 1093. Эти машины предназначены для перевозки небольших партий легковоспламеняющихся и ядовитых веществ. На весь транспорт были получены соответствующие сертификаты.

На сегодняшний день общая численность автопарка «ТЭК Эверест» включает 27 единиц техники, в том числе 14 автопоездов в составе американских тягачей (Freightliner, International) и изотермических полуприцепов, 6 автопоездов в составе европейских тягачей (MAN, Mercedes-Benz) и тяжеловозных тралов, а также 7 одиночных грузовиков Foton. Американские тягачи, позволившие компании в свое время встать на ноги, постепенно выводятся из эксплуатации и заменяются европейскими марками. Эксплуатация старой техники, пусть и с хорошим соотношением цена/качество, становится невыгодна. Расходы на американцев увеличиваются даже несмотря на то, что весь транспорт (кроме тягачей MANи Mercedes-Benz) обслуживается на собственной ремонтной базе перевозчика в Подмосковье.

Теперь о контроле расхода топлива. Вопросы к водителям стали возникать еще в ту пору, когда заправки автомобилей осуществлялись за наличный расчет. По самым скромным подсчетам потери компании от хищения топлива недобросовестными водителями достигали 3-5 тыс. рублей за рейс. Мало что изменилось и с переходом на карточную систему. Разве что удалось исключить возможность приобретения водителями дешевого некачественного топлива «с рук». Однако сговоры с заправщиками и обналичивание денежных средств актуальность не потеряли, ведь четкий контроль по-прежнему был невозможен. На руках у водителей в то время, по оценке руководства компании, оставалось примерно 20% от суммы, отведенной на топливо.

Поиск вариантов оптимизации учета ГСМ начался в 2008 году. Из всех имеющихся на тот момент рыночных предложений была выбрана система FMSкомпании Omnicommпоскольку именно она характеризовалась наиболее точными показаниями (ввиду установки отдельного датчика в топливном баке). Системой FMSоснастили сразу весь транспорт. Затраты составили около 50 тыс. рублей на автопоезд и около 38 тыс. рублей на одиночный грузовик. Тотальный контроль позволил снять целый ряд вопросов, но проблемы все же остались. Главная из них заключалась в том, что водитель должен был обязательно заезжать в офис для сдачи отчетов. В период высокой загруженности транспорта это вызывало массу неудобств, вплоть до того что приходилось отказываться от плановых загрузок, чтобы вовремя снять информацию, иначе данные будут некорректны.

Впоследствии компания Omnicomm разработала систему, которая предусматривает передачу сведений о расходе топлива в режиме онлайн. И перевозчик тотчас решил взять ее на вооружение. Сейчас на всех фургонах и автопоездах установлены терминалы FAS ГЛОНАСС/GPS и датчики LLS. Данное решение позволяет не только собрать информацию по расходу топлива, но и определить местоположение транспортного средства в режиме реального времени. К слову, сведения по дислокации транспортного средства порой не менее важны, чем расход топлива. Это не только лояльность клиентов, но и дополнительные скидки от страховых компаний при оформлении грузов.

Специально выделенный диспетчер-контролер ежедневно сверяет информацию по заправкам (предоставляемую системой Omnicomm) с отчетами по топливным картам. А самое интересное то, что списание топлива идет не по заранее установленной норме, а по факту. Например, по возвращению из рейса водитель указывает в путевом листе километраж, тоннаж, объем заправок и остаток топлива, затем диспетчер вносит данные по расходу топлива. Если все сошлось – документ отправляется в бухгалтерию, а если возникают вопросы – следует дополнительное разбирательство. В любом случае обработка путевого листа производится на основании отчета системы Omnicomm.

Остается добавить, что по результатам проекта расходы на топливо на предприятии снизились в среднем на 20%. В ближайших планах компании закупка еще десяти тягачей MAN, все они сразу после ввода в эксплуатацию будут оснащены системой Omnicomm.

 

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным  партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения  и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE, ВСЕМ желающим, заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис» уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС для реализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис

8-800-200-911-0 (114), pr@montrans.ru



Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных