Укажите количество
Укажите длину
Итого руб.
Нужна установка оборудования?
*Стоимость монтажа оборудования оговаривается отдельно
Да
Нет

Войти Регистрация
или просто *911 5
Звонок бесплатный с мобильного телефона
из любых регионов России.
Отправить заявку
стратегический партнер омникомм

новости компании


04.02.2013

Автопарк Аэрофлота оснастили системой мониторинга транспорта Omnicomm

ОАО «Аэрофлот»  - одна из значимых и часто упоминаемых компаний в деловой прессе, как компания, взявшая курс на оптимизацию деятельности. Цель компании  амбициозна, но в тоже время выполнима – стать лидером на рынке авиаперевозок не только в России, но и в мире.

Мало кто задумывается при посадке в самолет, какой объем работ выполняется на земле, для того чтобы мы, путешественники, отпускники и бизнесмены, комфортно добрались из пункта А в пункт Б. По аналогии с мобильным телефоном, мы не задумываемся о том, сколько человек и техники участвует в технологических процессах обслуживания воздушных судов. Так, на 125  бортов Аэрофлота, только в Шереметьево эксплуатируется более 350 автомобилей различного назначения, обеспечивающих своевременность вылета борта, перевозку пассажиров, экипажей и багажа, обработку антиобледенительной жидкостью и подготовку полосы. Также никто и не догадывается, что 22% в стоимости билета уходит именно на эти расходы. Но это оправданно.

В настоящее время «Аэрофлот» ведет несколько проектов по автоматизации процессов управления обслуживанием воздушных судов. Департаментом наземного обеспечения перевозок (ДНОП) в 2011 году были исследованы современные методы и средства по оптимизации затрат на перевозки. Руководством компании были определены приоритеты в направлениях оптимизации:

·       оснащение навигационно-диспетчерской системой мониторинга транспорта;

·       контроль и учет расхода топлива;

·       система автоматизированного управления безопасностью, качеством и расходами;

·       интеграция программных продуктов с другими программами (ERP-системы SAP);

Приоритетное направление проекта оптимизации - снижение расходов на ГСМ, как основной статьи расходов на содержание автопарка. В связи с этим, управляющем звеном компании был принята в разработку система контроля топлива и мониторинга транспорта от одного из лидеров рынка навигационных услуг, компании Omnicomm. Реализацию проекта поручили авторизованному сервисному центру производителя в г. Москве – компании «Омникомм-Сервис» - крупнейшему представителю производителя, имеющей значительный опыт в реализации серьезных проектов на территории России.

Старт внедрения решений от Omnicommи обучение диспетчеров начались в июле 2012 года, после чего не заставили себя долго ждать ощутимые результаты в работе парка транспортных средств.

«Анализируя имеющуюся загрузку техники можно сказать, что система мониторинга приносит ощутимый экономический эффект. В ходе составления бюджета на следующий год, был значительно скорректирован план по закупке техники и запчастей, поскольку появилась возможность видеть реальную потребность в количестве единиц, планомерно распределяя нагрузку между имеющимися резервами. В наших планах не только «банальная» борьба со злоупотреблениями, а достижение комплексной оптимизации работы транспортного парка»,  – говорит Андрей Олегович Никулин, директор департамента наземного обеспечения перевозок ОАО «Аэрофлот». По планам компании, в  ближайшем будущем система будет внедрена и на емкостях с антиобледенительным реагентом, возможность измерения которого датчика уровня топлива Omnicomm была испытана в лаборатории производителя в прошлом году».

 «Внедрением системы будет заниматься компания «Омникомм-Сервис».  Документы согласованы и компания уже приступила к работам. В дальнейшем мы продолжим работу с этой компанией, проявившей ответственность в процессе нашего сотрудничества в прошлом году. Нас устроили их навыки, которые необходимы в процессе внедрения оборудования обучения диспетчеров и сотрудничества в области оптимизации затрат, поиска путей снижения издержек, а также уровень предоставляемой технической поддержки. В настоящий момент мы обслуживаем в этой компании всё поставленное оборудование и очень довольны результатом. «Омникомм-Сервис» предоставляет услуги онлайн без задержек. Очень удобно, что пользоваться системой могут руководители предприятия даже с планшетов и в любое время – это в корне меняет вопросы оперативности управления парком», - рассказал Андрей Олегович Никулин, директор департамента наземного обеспечения перевозок ОАО «Аэрофлот».

Система мониторинга Omnicomm, позволяет работать в любых погодных условиях, удовлетворяет требованиям помехоэмиссии (требования, предъявляемые к автоматическим средствам противопожарной защиты зданий), отказоустойчивости, точности и информативности. В отличие от представленных на рынке навигационных систем, позволяет с высокой точностью предоставлять данные о расходе, объемах заправок и сливов топлива, тем самым повышая эффективность работы автопарков и предотвращая махинации с ресурсами предприятия. Предыдущий успешный опыт от применения был получен в аэропортах Пулково, Курумоч (Самара), Ноябрьск, Сургут, Плеханово (Тюмень), а  также в аэропорту Ханты-Мансийска. Целью внедрения систем Omnicomm , в первую очередь, является оптимизация работы парков техники и повышение безопасности перевозок. Контроль топлива и загрузки техники позволяет заказчикам снижать издержки на эксплуатацию, тем самым окупая стоимость внедрения  комплекса управления, а также повышая эффективность бизнеса в целом. 

 

***

ООО «Омникомм-Сервис» - Партнер №1 и ведущая компания в области внедрения и сервисного обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm на базе технологии ГЛОНАСС/GPS. Компания работает с 2007 года и на протяжении 6 лет является крупнейшим авторизованным  партнером производителя навигационных систем - компании ОМНИКОММ на территории РФ по обслуживанию. Следуя примеру производителя оборудования, объявившего пожизненную гарантию на оборудование, "Омникомм-Сервис" - первая компания в России, которая объявила о возможности предоставления пожизненного гарантийного сопровождения  и сервиса оборудования мониторинга производства Omnicomm. Слаженная работа всех отделов компании - от продаж и монтажа, до сервисного и аналитического отделов, помогает Заказчикам приобретать ГЛОНАСС оборудование не "для галочки", а, эффективно используя его, получать весомую экономию на транспортных издержках. Регионы присутствия компании - в разделе Контакты. Головной офис - г. Москва.

ООО «Омникомм-Сервис» - с января 2013 года объявляет о возможности перевода и обслуживания ЛЮБЫХ НАВИГАТОРОВ в уникальном программном обеспечении Omnicomm Autocheck SE, ВСЕМ желающим, заинтересованным В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ систем мониторинга ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Предложение ООО «Омникомм-Сервис»уникально и дает возможность любой компании, уже потратившей деньги на тестирование оборудования, воспользоваться сервисными возможностями ОМНИКОММ-СЕРВИС дляреализации диспетчерских центров и автоматизации бизнес-процессов в автопарках на основе ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА РЕШЕНИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Омникомм-Сервис» - ЕДИНЫЙ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕР МОНИТОРИНГА.

Пресс-служба компании Омникомм-Сервис
8-800-200-911-0 (114), pr@montrans.ru



Посмотреть другие новости компании

Отправить заявку
Выбрать регион
Москва Воронеж Рязань Самара* Петрозаводск* Санкт-Петербург* Архангельск* Ухта Нягань* Екатеринбург* Нижневартовск Кемерово* Красноярск* Мирный* Благовещенск Краснодар Челябинск Новый Уренгой Норильск* Усинск Оренбург Сургут Пермь Новосибирск Пенза
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваш запрос отправлен. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Не удалось отправить запрос
Заявка на обучение
Желаемый курс

Даю согласие на обработку моих персональных данных